Предназначен для обработки упорных (направляющих) и опорных поверхностей буксовых проемов боковой рамы тележки грузовых вагонов 18-100.
В условиях деповского ремонта, после восстановления износостойкой наплавкой, плоскости буксового проема обрабатываются до чертежных размеров за счет последовательного перемещения ползунов со шпиндельными головками, каждая из которых оснащена тремя фрезами с быстросъемными твердосплавными пластинками. Фрезеровка каждого буксового проема производится независимо друг от друга.
Обрабатываемая рама устанавливается на стапеле, где центрируется в зависимости от маркировки и надежно закрепляется пневматическими зажимами.
Станок прост в эксплуатации и не требует высокой квалификации оператора, поскольку весь цикл фрезеровки происходит в полуавтоматическом режиме.
Для ремонта прочих элементов тележек грузовых вагонов применяются следующие станки:
- ФБ-01ВП — фрезеровка профиля подпятника и шкворневого отверстия балки,
- ФБ-02/2М — обработка центрирующих наклонных плоскостей клиновых проемов надрессорной балки,
- ФБ-06/2 — ремонт изношенных скользунов балки,
- ФБ-126 — обработка профиля подпятника, шкворневого отверстия, центрирующих пазов, скользунов балки.
Характеристики
Установленная мощность | 36 кВт |
Ход ползунов | 840 мм |
Зажим рамы | пневматический |
Количество ползунов | 2 шт |
Скорость подачи ползуна | 0,5-5 мм/мин |
Количество шпинделей в каждом ползуне | 3 шт |
Частота вращения вертикальных шпинделей | 160 об/мин |
Частота вращения горизонтальных шпинделей | 215 об/мин |
Диаметр вертикальных фрез | 160 мм |
Диаметр горизонтальных фрез | 250 мм |
Габаритные размеры станка: длина*ширина*высота | 3200*3200*2200 мм |
Масса станка | 7300 кг |